ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Панель задач для каждого пользователя, коллективная ответственность, оптимизация взаимодействия всех участников проекта

Подсистема управления задачами предназначена для взаимодействия сотрудников предприятия в режиме реального времени, позволяет объединить всех заинтересованных специалистов для решения и оперативного обсуждения общих вопросов, что значительно улучшает сотрудничество в процессе управления технической документацией.

У каждого пользователя имеется панель задач, отвечающая за работу с поручениями. В этом окне отображаются входящие и исходящие задачи, которые могут быть созданы пользователем отдельно или автоматически в рамках какого-нибудь проекта. Для каждого события доступна настройка отправки уведомлений внутри системы и на электронную почту. Сотрудники могут получать уведомления по электронной почте, как только у них появляется новое задание, даже если в момент получения они находятся вне офиса.

Панель задач

Пользователь может перенаправить поручение, изменить срок исполнения, начать выполнение, отклонить и т. д. Важным моментом является связь задачи с элементом системы, которая осуществляется через закладку «Вложения».

Окно задачи

В подсистеме имеется отчет по состоянию выполнения задач, с помощью которого руководитель может видеть состояние работ, делая отбор с помощью многокритериального фильтра по исполнителю, проекту, статусу задачи и т. д.

Мониторинг выполнения задач

Кроме того, система формирует отчет для анализа сроков выполнения задач «График вовлечения сотрудников». Отчет позволяет проанализировать сроки выполнения всех задач за определенный период, общий объем задач, срывы сроков, а также степень вовлечения сотрудников в работу.

График вовлечения сотрудников

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.101-2020
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи