Панель задач для каждого пользователя, коллективная ответственность, оптимизация взаимодействия всех участников проекта
Подсистема управления задачами предназначена для взаимодействия сотрудников предприятия в режиме реального времени, позволяет объединить всех заинтересованных специалистов для решения и оперативного обсуждения общих вопросов, что значительно улучшает сотрудничество в процессе управления технической документацией.
У каждого пользователя имеется панель задач, отвечающая за работу с поручениями. В этом окне отображаются входящие и исходящие задачи, которые могут быть созданы пользователем отдельно или автоматически в рамках какого-нибудь проекта. Для каждого события доступна настройка отправки уведомлений внутри системы и на электронную почту. Сотрудники могут получать уведомления по электронной почте, как только у них появляется новое задание, даже если в момент получения они находятся вне офиса.
Пользователь может перенаправить поручение, изменить срок исполнения, начать выполнение, отклонить и т. д. Важным моментом является связь задачи с элементом системы, которая осуществляется через закладку «Вложения».
В подсистеме имеется отчет по состоянию выполнения задач, с помощью которого руководитель может видеть состояние работ, делая отбор с помощью многокритериального фильтра по исполнителю, проекту, статусу задачи и т. д.
Кроме того, система формирует отчет для анализа сроков выполнения задач «График вовлечения сотрудников». Отчет позволяет проанализировать сроки выполнения всех задач за определенный период, общий объем задач, срывы сроков, а также степень вовлечения сотрудников в работу.