ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Учет получения/передачи документации внутри организации и контрагентам с автоматизированным формированием сопроводительных документов

Договоры

Система Appius-PLM имеет справочник для работ с договорами (СМР, проектирования и т.д.), в которых указывается связанная документация. Это позволяет отслеживать неучтенные работы, автоматизироть задачи входного контроля.

Карточка договора

В системе также есть возможность получать статистические данные по определенным договорам. Например, статистику по отправке документации по договору подрядчику.

Накладные

Модуль по работе с накладными обеспечивает отслеживание и контроль движения документации по  операциям: получение, передача, возврат и перемещение.

Карточка накладной содержит связанную документацию, реквизиты накладой (номер, дата, получатель, отправитель, вид операции), информацию о местах хранения (для документации на бумажном носителе), дополнительную информацию (стадия, статус входного контроля, формат, подпись, способ передачи, срок ответа).

Карточка накладной

Система автоматически формирует печатную форму накладной на передачу в соответствии с процедурой управления технической документацией.

Печатная форма накладной

Печатную форму накладной вместе со связанными файлами возможно отправить контактному лицу контрагента прямо из системы с помощью специального модуля. Система также позволяет создавать на основании заполненной накладной задачу, письмо, накладную, процесс рассмотрения. При этом заполненные поля и документация скопируются в необходимые поля и закладки.

Письма

Модуль по работе с письмами позволяет отслеживать движение писем, связанных с технической документацией (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), повышает эффективность работы за счет сокращения сроков подготовки исходящих писем и контроля сроков ответов на письма.

Карточка входящего письма содержит связанную документацию, реквизиты письма (номер и дата, статус, номер и дата отправителя, тема, теги, контрагент, контактное лицо, организация), информацию о необходимости подготовки ответа, связь с письмами, область предварительного просмотра основного файла.

Карточка входящего письма

Для исходящего письма доступ процесс согласования, а также есть возможность формирования PDF-файла письма на основе ранее подготовленного HTML-шаблона с заполненными параметрами (тема, содержание, отправитель и т. д.). 

Пользователям доступна настройка автоматических уведомлений-напоминаний по входящим и исходящим письмам, для которых истекает срок подготовки или получения ответа. Можно задать любую периодичность рассылки. 

Карточка исходящего письма

Документы утверждения
 
В системе автоматизирован процесс утверждения документации. При этом опционально происходит перевод статуса документации в «Утвержден» с добавлением ссылки на документ утверждения. Автоматическая простановка статуса «Утвержден» для документации, выбранных штампов в pdf-файлы и последующее ее подписание ЭП (электронная подпись) позволяет сократить сроки утверждения и оперативно получить полный пакет утвержденной документации в электронном виде для отправки контрагенту.
 

Утверждение документации

В случае согласования утверждения в панель задач утверждающему поступает задача «Утверждение документации», а на почту направляется уведомление о поступившей задаче. После согласования задача утверждающего завершается и в фоновом режиме запускается обработка простановки штампов.

If you have any questions about the operation of the system Appius-PLM, you always can consult with our experts.

ADDRESS

Russia, Moscow, Mitinskaya, 16, BC "YES", 8 fl., 803 of.

Metro "Volokolamskaya", "Mitino".

PHONE

+7 (925) 652-13-13

get in touch